Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
С нашей точки зрения, дефицит грузового подвижного состава имеет место, но является локальным, носит временный характер. Образование дефицита вызвано одновременным воздействием нескольких факторов: удлинением сезона завоза щебня, поставками угля под зимний отопительный период, некоторым оживлением отдельных сегментов перевозок. Что касается отстоя вагонов в ожидании модернизации, то процесс возврата вагонов в строй после выполнения модернизации набирает силу, и его динамика будет усиливаться. Это будет компенсировать выбытие вагонов, которые подлежат списанию в связи с истечением сроков службы. Ещё один важный фактор – улучшение эксплуатационных показателей: сокращается оборот вагона, растёт его производительность, меньшим числом вагонов перевозится больше грузов. С учётом названных факторов рассматриваем текущую ситуацию как штатную, рабочую.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310342&archive=2015.10.07