Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Александр Сапронов, исполнительный директор АО «Первая грузовая компания»

Александр Сапронов, исполнительный директор АО «Первая грузовая компания»

С нашей точки зрения, дефицит грузового подвижного состава имеет место, но является локальным, носит временный характер. Образование дефицита вызвано одновременным воздействием нескольких факторов: удлинением сезона завоза щебня, поставками угля под зимний отопительный период, некоторым оживлением отдельных сегментов перевозок. Что касается отстоя вагонов в ожидании модернизации, то процесс возврата вагонов в строй после выполнения модернизации набирает силу, и его динамика будет усиливаться. Это будет компенсировать выбытие вагонов, которые подлежат списанию в связи с истечением сроков службы. Ещё один важный фактор – улучшение эксплуатационных показателей: сокращается оборот вагона, растёт его производительность, меньшим числом вагонов перевозится больше грузов. С учётом названных факторов рассматриваем текущую ситуацию как штатную, рабочую.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310342&archive=2015.10.07

Возврат к списку