Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»:

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»:

В феврале 2015 года ПГК приступила к выводу на рынок новой услуги «Промышленная логистика», которая может рассматриваться как диверсификация бизнеса компании. Проект даёт возможность крупным производственным предприятиям передать не профильную для них функцию транспортной логистики на аутсорсинг ПГК, сократив при этом внутризаводские транспортные расходы в среднем на 10–15%. В рамках сервиса ПГК создаёт обособленные подразделения на базе предприятий, принимает в штат сотрудников заводской транспортной службы, арендует локомотивы и подъездные пути. Функционал услуги включает маневровую работу на подъездных путях заводов, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание путей, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, мы оказываем услуги по подготовке вагонов к погрузке.

Рост эффективности производственных и транспортных процессов предприятия достигается за счёт улучшения технологии работы внутризаводских путей и повышения качества сменно-суточного планирования работы железнодорожных цехов клиентов. Сервис также позволяет нам улучшить показатели оборота вагонов на подъездных путях, повысить точность и своевременность подачи подвижного состава. Сегодня ПГК осуществляет промышленную логистику на трёх площадках Группы НЛМК – ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ) и ООО «НЛМК-Метиз» (Берёзовский), а также на заводе НСММЗ (Нижние Серги). Помимо этого, в сентябре 2015 года в результате победы в тендере мы приступили к внедрению услуги промышленной логистики на площадке ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ», Будённовск). 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311978&archive=2015.10.21

Возврат к списку