Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
С моей точки зрения, для железнодорожных операторов такой ход целесообразен, но всё зависит от конкретных условий привлечения кредитных средств, а также целей, на которые они будут направлены. К примеру, брать кредит на покупку нового подвижного состава в текущих рыночных условиях скорее невыгодно. А вот привлечение средств на приемлемых условиях на покупку какой-либо операторской компании по выгодной цене, да ещё и сейчас, фактически во время кризиса, что в конечном итоге позволит консолидировать долю на рынке, – думаю, такой вариант был бы интересен всем компаниям без исключения. Ещё одна правильная цель привлечения кредита – снижение себестоимости предоставляемых услуг. Здесь мы говорим о внедрении новых дорогостоящих технологий, возможно новых IT-разработок, которые позволят быть эффективнее конкурентов на рынке. Если говорить об инструменте привлечения средств, то, конечно, самый лакомый из них – размещение облигаций. Однако этот способ возможен только для наиболее крупных и эффективных компаний, которые позволят в том числе с помощью своего бренда обеспечить необходимый спрос на бонды. Более скромным операторам остаётся довольствоваться банковскими кредитами.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1312886&archive=2015.10.28