Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»

В текущих экономических условиях полный запрет на продление вагонов станет крайне несвоевременным и гарантированно будет иметь негативные последствия для всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок. Напомним, что практика продления срока службы грузовых вагонов много лет успешно применялась в нашей стране. Новые правила продления через модернизацию в интересах вагоностроителей были приняты в августе прошлого года. В результате собственники вагонов были вынуждены приспосабливаться к новой ситуации и резать тысячи пригодных к использованию вагонов, не имея, по сути, альтернативы, поскольку сертификация вагоноремонтных предприятий началась только спустя год, в июле 2015 года. Сегодня этот процесс только начал стабилизироваться, хотя даже те немногие сертифицированные вагоноремонтные предприятия пока не могут обеспечить нужные рынку объёмы.

Покупка нового подвижного состава в складывающейся экономической ситуации для операторов не является альтернативой восполнения парка ввиду неоправданно завышенной стоимости нового подвижного состава и его неокупаемости в условиях падения рынка перевозок. В случае вынужденного приобретения новых вагонов операторам придётся включать соответствующие расходы в тариф на перевозку, следовательно, это отразится на конечной стоимости товаров и услуг для потребителей. При этом так называемые инновационные вагоны, которые сегодня производят вагоностроители, не отвечают требованиям существующего рынка железнодорожных перевозок по качеству, универсальности запасных частей, стоимости обслуживания и ремонта. Статистика показывает, что старые вагоны по многим характеристикам не хуже инновационных и даже превосходят их по прочности и надёжности в эксплуатации. В данных экономических условиях вагоностроителям нужно работать над себестоимостью продукции и её качеством, а не лоббировать продажу своих вагонов по завышенной стоимости. Нерыночные, административные методы стимуляции вагоностроительного рынка неизбежно приведут к увеличению совокупной транспортной нагрузки на грузоотправителей, снижению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и ухудшению экономической ситуации в стране.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1319487&archive=2015.12.02

Возврат к списку