Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Это было бы неправильно хотя бы по той причине, что в технических регламентах Таможенного союза продление сроков предусмотрено. Получится закон обратной силы – придётся спешно выводить из эксплуатации вагоны, уже прошедшие модернизацию, за которую, к слову, уже уплачены деньги. Никаких плюсов от такого решения я не наблюдаю. Старый парк и так приносит значительные расходы на его содержание – дорогой ремонт, дорогое продление, дорогое текущее содержание, фактически этот парк не окупается. Жизнь сама подскажет собственникам, что работа на старых вагонах экономически нецелесообразна.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1319487&archive=2015.12.02

Возврат к списку