Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Первая грузовая компания»

В первой декаде января 2016 года наша компания работала в штатном режиме, традиционно осуществляя перевозки широкого спектра промышленных и потребительских грузов. В вагонах компании транспортировались по России и на экспорт каменный уголь, руда, чёрные металлы, товары народного потребления, нефтяные и строительные грузы. В целом с начала января мы не наблюдали резких изменений объёмов погрузки, однако под влиянием ряда экономических факторов в различных сегментах перевозок произошёл рост или снижение показателей по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В частности, за десять дней января выросли объёмы перевозок каменного угля, химических и минеральных удобрений, соды, цветных металлов, продуктов перемола, растительного масла и сахара. Вместе с тем несколько сократились объёмы перевозки цемента, нефтяных грузов, руды, чёрных металлов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1323222&archive=2016.01.13

Возврат к списку