Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «ПГК»

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций АО «ПГК»

Мы рассматриваем различные способы восполнения вагонного парка в 2016 году и отслеживаем ситуацию на рынке нового подвижного состава. Однако о конкретных планах закупки говорить преждевременно. В сложившейся экономической ситуации и при текущей стоимости продукции вагоностроительных заводов приобретение новых вагонов – последняя из рассматриваемых операторами возможностей восполнения парка.

Определяющим фактором при решении о покупке новых вагонов является его окупаемость в процессе эксплуатации. Также необходимо учитывать затраты на плановый и текущий ремонты нового подвижного состава, которые зависят от надёжности его конструкции и технических решений, заложенных заводом-изготовителем.

Приобретение новых вагонов станет для операторов целесообразным, когда это будет эффективнее, чем эксплуатация старых, аренда или приобретение б/у вагонов. Обновлению парка могли бы способствовать соответствующие государственные меры поддержки и стимулирования приобретения инновационного подвижного состава, но пока о каких-либо конкретных предложениях для операторов мы не слышали.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324106&archive=2016.01.20

Возврат к списку