Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

В этом году закупать подвижной состав не планируем. Причина проста – доходная ставка сейчас находится на таком уровне, что в любом случае покупка вагонов обернётся убытками. Кроме того, нельзя забывать, что на сети РЖД сейчас сложился профицит парка. В общем, мы считаем, что в настоящее время вложения в подвижной состав просто нелогичны ни с точки зрения бизнеса, ни с точки зрения обеспечения транспортной безопасности (вывоза продукции). Что же касается инновационных вагонов, то и они не всегда более выгодны экономически, чем обычный подвижной состав. Есть направления, по которым этот парк нормально ходить не может, к примеру по Украине, там у нас постоянно были проблемы с перевесом. Также выгода практически отсутствует при перевозках на короткие расстояния. Да, на определённых направлениях экономия от их использования составляет 5–10%, но при этом разница стоимости на инновационный и обычный парк превышает 10%. В перспективе, конечно, надо переходить на парк нового поколения, но сейчас выгода от его использования, скажем так, несколько умеренна.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324106&archive=2016.01.20

Возврат к списку