Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Утилизационная премия крайне важна для операторов, особенно сейчас, учитывая невысокую доходность подвижного состава. А если говорить, скажем, об инновационных цистернах, то ранее анонсированные 150 тыс. руб. – сумма, на мой взгляд, недостаточная. Дело в том, что стоимость металлов растёт из года в год, а следом растёт и стоимость вагонов. На сегодняшний день за сдачу вагона-цистерны на металлолом владелец может получить порядка 300–500 тыс. руб. в зависимости от модели. Также надо отметить, что профицит парка на сети существует, география и объёмы перевозок нефтеналивных грузов меняются – мы чувствуем давление излишнего парка. В этой ситуации списание вагонов следует правильно поощрять.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1330479&archive=2016.03.16