Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Олег Яценко, член правления ООО «ИСР Транс»

Олег Яценко, член правления ООО «ИСР Транс»

Утилизационная премия крайне важна для операторов, особенно сейчас, учитывая невысокую доходность подвижного состава. А если говорить, скажем, об инновационных цистернах, то ранее анонсированные 150 тыс. руб. – сумма, на мой взгляд, недостаточная. Дело в том, что стоимость металлов растёт из года в год, а следом растёт и стоимость вагонов. На сегодняшний день за сдачу вагона-цистерны на металлолом владелец может получить порядка 300–500 тыс. руб. в зависимости от модели. Также надо отметить, что профицит парка на сети существует, география и объёмы перевозок нефтеналивных грузов меняются – мы чувствуем давление излишнего парка. В этой ситуации списание вагонов следует правильно поощрять.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1330479&archive=2016.03.16

Возврат к списку