Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»

Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»

Историческая логика развития реформы железнодорожной отрасли направлена на формирование рынка первого варианта, когда несколько крупных игроков оперируют основным массивом вагонного парка на сети. Такая модель создаёт более устойчивую, организованную и цивилизованную отрасль. Формирование российского рынка железнодорожных грузовых перевозок в чём-то похоже на один из этапов развития железных дорог в США: с течением времени отрасль перешла от большого количества мелких игроков, привносящих элемент хаоса в общую систему управления дорогами, к модели с несколькими крупными игроками, привнёсшими элементы ответственности, предсказуемости, качественности и гарантированности. Причём эта система реализовалась не на основе неких формальных ограничений или запретов, а в естественном ходе развития рынка, на основе его внутренних бизнес-потребностей. Что касается сроков, то, полагаю, продолжающиеся кризисные явления в российской экономике, в том числе и на рынке железнодорожных грузовых перевозок, стимулируют отрасль к более активной трансформации, консолидации парка в руках наиболее сильных игроков и общем оздоровлении рынка уже в среднесрочной перспективе.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331374&archive=2016.03.23 

Возврат к списку