Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
В 2015 году отмечался локальный дефицит полувагонов, связанный с сезонным пиком погрузки в августе – октябре. Эксперты не ожидают массового дефицита полувагонов в 2016 году, возможны лишь повторение ситуации прошлого года и возникновение локального дефицита на наиболее загруженных направлениях. В то же время сейчас сложно прогнозировать ситуацию на сети на 2017 год. В случае если инфраструктурой будут созданы условия для уменьшения сроков оборота вагонов, дефицита парка, о котором многие говорят, может и не возникнуть. Соответствующие технологические решения сейчас, по нашей информации, вырабатываются в ОАО «РЖД». В целом для предотвращения ситуации с устойчивым дефицитом полувагонов на сети и стимулирования спроса на приобретение новых вагонов государству необходимо выработать комплекс мер по поддержке операторского сообщества, в первую очередь, путём предоставления субсидий на приобретение нового подвижного состава.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1336601&archive=2016.05.11