Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик» по техническому развитию

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик» по техническому развитию

Крайне положительно на эффективность использования грузового парка влияют «твёрдые нитки» графика. Как минимум за счёт снижения простоя перед грузовыми операциями. Сейчас надо «ускорять» вагоны и делать это совместными силами с Центральной дирекцией инфраструктуры РЖД. Тем самым, я считаю, в перспективе можно будет вернуть грузы, ушедшие на альтернативные виды транспорта. Сейчас наступил весьма интересный период – железной дороге нужен оператор, который позволит привлечь дополнительные объёмы грузов.

Помимо прочего, перевозки грузов на короткие плечи можно сделать более эффективными, увеличив оборот вагона. Поэтому с учётом сложившейся ситуации, раз вагонов на сети достаточно, а грузов не хватает, мы можем идти путём предоставления нашим клиентам условий, аналогичных автотранспорту, а это, к примеру, предоставление клиентам комплексных услуг. Мы должны вести серьёзную работа с грузоотправителями, перешедшими на автотранспорт, другого целесообразного пути я сейчас не вижу. Тот же демпинг – это путь в никуда, нельзя работать ради работы.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1337373&archive=2016.05.18 

Возврат к списку