Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Предпочтительным вариантом развития для рынка грузовых перевозок является рыночный характер консолидации вагонных активов. Речь идёт об объединении вагонных активов на основе объективных законов экономики и рыночного развития, что, на мой взгляд, отвечает интересам всех участников рынка – грузовладельцев, операторских и лизинговых компаний. Административное объединение могло бы иметь краткосрочный эффект, но не решало бы кардинальных проблем развития рынка грузовых перевозок. Потребовался бы новый этап, в котором доминирующую роль должны были сказать экономические и рыночные приоритеты. Что касается ПГК, то мы готовы и к административному сценарию развития ситуации на рынке. В компании сосредоточен достаточный кадровый и интеллектуальный ресурс, способный справиться с каждым из названных выше вариантов развития рынка. Альтернативой «Урагану» является как раз объективное рыночное и экономическое развитие, в котором консолидация парка происходит с участием компаний, имеющих прочную экономическую базу, способных технологически управлять большими массивами вагонных активов, располагающими необходимой сетевой и иной инфраструктурой.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1338182&archive=2016.05.25