Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Александр Сапронов, исполнительный директор АО "ПГК"

Александр Сапронов, исполнительный директор АО "ПГК"

Предпочтительным вариантом развития для рынка грузовых перевозок является рыночный характер консолидации вагонных активов. Речь идёт об объединении вагонных активов на основе объективных законов экономики и рыночного развития, что, на мой взгляд, отвечает интересам всех участников рынка – грузовладельцев, операторских и лизинговых компаний. Административное объединение могло бы иметь краткосрочный эффект, но не решало бы кардинальных проблем развития рынка грузовых перевозок. Потребовался бы новый этап, в котором доминирующую роль должны были сказать экономические и рыночные приоритеты. Что касается ПГК, то мы готовы и к административному сценарию развития ситуации на рынке. В компании сосредоточен достаточный кадровый и интеллектуальный ресурс, способный справиться с каждым из названных выше вариантов развития рынка. Альтернативой «Урагану» является как раз объективное рыночное и экономическое развитие, в котором консолидация парка происходит с участием компаний, имеющих прочную экономическую базу, способных технологически управлять большими массивами вагонных активов, располагающими необходимой сетевой и иной инфраструктурой.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1338182&archive=2016.05.25 

Возврат к списку