Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- Прежде всего, следует отметить, что речь следует вести не об операторах, а о владельцах подвижного состава. Это принципиальная разница, потому что правовой статус владельца прописан в Гражданском кодексе, а оператора - нет. Поэтому о них и не идет речь. Страхование ответственности необходимо, прежде всего, самим владельцам подвижного состава. Его введение дает для участников перевозочного процесса как минимум финансовую устойчивость. Перевозимые ими грузы по своей цене, как правило, многократно превышают объемы их уставного капитала, а цена ущерба от транспортных происшествий, возникающих в результате эксплуатации неисправных вагонов, еще выше. Есть заявления собственников, что введение страховой ответственности должно сопровождаться отменой практики отставки ОАО "РЖД" от выхода на сеть вагонов, в которых обнаружены дефекты. Но холдинг самостоятельно такие отстранения не вводит, а руководствуется предписаниями Ространснадзора, государственного органа, наделенного соответствующими полномочиями.