Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Владимир Сергеев, член правления ассоциации "Недра"

Владимир Сергеев, член правления ассоциации "Недра"

- Унификация поможет упорядочить правила игры на рынке железнодорожных перевозок. Вопрос в том, от какой базы отталкиваться... По грузам нашей группы предприятий это вызовет рост цен не на 6%, как полагают в ФСТ, а на 15-20%. Эти опасения разделяют и операторы. Мы недавно обменивались мнениями по этому поводу. А самое неприятное - унификация тарифов на порожний пробег произойдет в тот период, когда одновременно вырастут тарифы на газ, топливо и электроэнергию (с 1 июля 2012 г.). И мы не уверены, что ОАО "РЖД" удержится от того, чтобы не поднять тарифы на перевозки.

Возврат к списку