Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Юлия Лощакова, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис»

Юлия Лощакова, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис»

– Активная работа по разработке ЦМР шла в течение 2016–2017 годов. Сам проект ЦМР уже свёрстан, и в него включены пожелания участников рынка по его дальнейшему развитию. На сегодняшний день остались неурегулированными несколько существенных вопросов. Это создание и дальнейшее развитие частных перевозчиков. В модели, разработанной Минэкономразвития, предусматривалась с учётом горизонта действия ЦМР (в последней версии до 2022 года) реализация пилотных проектов по созданию частных перевозчиков, что не было поддержано ОАО «РЖД». Далее, внутреннее – технологическое, учётное и бухгалтерское – разделение перевозочной и инфраструктурной деятельности ОАО «РЖД» и установление между подразделениями «хозрасчётных отношений». Кроме того, есть вопрос выделения локомотивной составляющей в тарифе ОАО «РЖД», не зависящей от класса и рода перевозимого груза. Эти три положения поддерживаются рынком, включая операторское сообщество. Соответственно, указанные нерешённые вопросы являются крайне важными, именно их решение позволит придать стимул дальнейшему реформированию и развитию рынка грузовых железнодорожных перевозок – преобразования на котором остановились, по сути, ещё пять лет назад.

Возврат к списку