Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Сергей Калетин, заметститель генерального директора ОАО "ПГК" по техническому развитию

Сергей Калетин, заметститель генерального директора ОАО "ПГК" по техническому развитию

- ПГК заинтересована не только в количественном увеличении своего парка, но и в улучшении его качественных характеристик. Внедрение инноваций и инвестиции в НИОКР включены в программу первоочередных задач компании. В частности, ПГК участвует в создании крытого вагона нового поколения, серийное производство которого запланировано в конце текущего года. Также в текущем году планируются испытания специализированного полувагона для перевозки угля, разработка нового типа цистерны и другие проекты. С этой точки зрения экономические преференции для стимулирования частных НИОКР нам кажутся здравым и конструктивным подходом.

Возврат к списку