Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике АО «ПГК»

Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике АО «ПГК»

– В апреле этого года мы подписали контракт с дочерней структурой РЖД – «Цифровая логистика» – о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте. Одним из ключевых направлений нашего партнёрства как раз является совместная работа над расширением функционала электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). В рамках этого соглашения сформирована постоянная рабочая группа, в задачи которой входит улучшение сервиса.

По предложению ПГК РЖД сделали доступными на площадке перевозки в порты во внутрироссийском сообщении. С июня мы также в тестовом режиме выставляем на площадку крытые вагоны для оценки всех рисков и возможностей.

Дальнейшее развитие ЭТП, на наш взгляд, возможно за счёт внедрения мотивационных программ для операторов грузовых вагонов. Это может быть как изменение нормативной базы или организационные решения, так и дополнительные технические возможности. Например, разработка интерфейса не только для грузоотправителей, но и операторов подвижного состава.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1427793&archive=2018.07.25

Возврат к списку