РЖД до 2019 г вводят скидки до 12,8% на перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПРАЙМ: РЖД до 2019 года вводят скидки к тарифу до 12,8% на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, следует из решений правления компании

РЖД продлили до конца года скидку на экспорт зерна из ряда удаленных от портов регионов

ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) продлили действие скидки на экспортные перевозки зерна из ряда регионов, удаленных от морских портов, до конца 2018 года, говорится в сообщении компании. Ранее предполагалось, что скидка будет действовать по 30 июня 2018 года включительно.

Алексей Дружинин, Исполнительный директор СОЖТ

Алексей Дружинин, Исполнительный директор СОЖТ

«На сегодняшний день в отрасли наблюдается относительный баланс парка грузовых вагонов: уже нет производства подвижного состава ради самого производства, как мы наблюдали некоторое время назад, нет рекордных цифр по производству грузовых вагонов по 90 тыс. единиц в год. В основном идет восполнение парка с учетом имеющегося спроса на грузоперевозки: фактически подвижной состав изготавливается под конкретную заявку, определенного потребителя. 

Парк специализированного подвижного состава, безусловно, требует обновления - сейчас наблюдается спрос на новые думкары, специализированные цистерны, однако, очевидно, что они предназначены для перевозки узкой номенклатуры грузов, объем перевозок специализированных грузов в разы меньше объема перевозок того же угля или руды. 

Кроме того, необходимо понимать, что производство специализированного подвижного состава, в силу специфики, является более дорогим. Поэтому основным трендом в производстве подвижного состава в перспективе на ближайшие годы все равно будет оставаться выпуск универсальных вагонов. 

Что касается перспектив завоевания рынка вагонами с улучшенными технико-экономическими характеристиками – мы полагаем, что темпы роста этого сегмента рынка, а он сегодня составляет 7-8%, будут напрямую зависеть от развития сервиса, поскольку больше всего нареканий вызывают дефицит запасных частей, отсутствие достаточного числа центров обслуживания, аттестованных производителем. 

Все операторы считают экономику, оценивают эффективность вагона с точки зрения его жизненного цикла. А в плане технического обслуживания вагоны с улучшенными техническими характеристиками дороже, стоимость их планового ремонта процентов на тридцать выше стоимости ремонта традиционного парка. 

Несмотря на это, по мере решения указанных проблем, несомненно такие вагоны будут востребованы рынком, и их доля в общем объеме парка будет повышаться».

19.06.2017, "РЖД-Партнер".

Возврат к списку