Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

08.05.2015 Вопрос включения текущего отцепочного ремонта (ТОР) в тариф
СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Прикрепленные новости:  За ремонт вагонов никто платить не хочет

28.04.2015 Материалы к совещанию в ОАО "РЖД" 28.04.2015 года под председательством Шайдуллина Ш.Н.
На совместном совещании были рассмотрены вопросы организации профилактической работы по выявлению на инфраструктуре ОАО "РЖД" потенциально опасных литых деталей, а также методика отнесения вагоноремонтных депо к предприятиям со сниженным уровнем качества выпускаемой продукции и др.

31.03.2015 Перевозка контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") отменить распоряжение от 2006 года, вводившее "местные технические условия" размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах. В связи с обращениями грузоотправителей и владельцев вагонов, столкнувшихся с начала августа с массовыми случаями отказа станций в приеме к перевозке универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками Партнерством были оперативно направлены письма в Министерство транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", а также организовано совещание с участием представителей Ространснадзора. 

Прикрепленные новости:  Просроченные МТУ переполошили рынок  / ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

11.02.2015 Определены требования к отправительским маршрутам

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма за подписью вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева (от 09.02.2015 № Исх.- 1853), согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава в вагонах по станциям отправления указаны в приложенном Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования станций сети дорог (Приложение №1 к телеграмме ЦЗ Бабаева С.М. № Исх.- 1853).

10.02.2015 С 1 июля 2015 года вводятся требования об обязательной комплектации при выпуске их деповского ремонта вагонов-цистерн поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3
На совместном совещании 04.02.2015 года СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение вагоностроителей» обсуждались вопросы, связанные с обеспечением новых требований к комплектации грузовых вагонов в связи с вводом с 1 июля 2015 года требований по обязательной комплектации при выпуске из деповского ремонта вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3. 

04.02.2015 Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Минтрансом России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р", предполагающий корректировку Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

24.12.2014 Критерии инновационности грузовых вагонов
Предложения, поступившие в Росжелдор

14.11.2014 Перевозка грузов в контейнерах-цистернах
На совещании в присутствии представителей ОАО «РЖД» Министерство транспорта РФ подтвердило свою позицию, изложенную в письме № АЦ-28/7870 от 27 июня 2014 года. В письме Минтранса России было дано разъяснение о порядке перевозки специализированных крупнотоннажных контейнеров массой брутто свыше 30,48 тонн - если вышеуказанные контейнеры соответствуют размеру, определенному пунктом 5.2. «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (утвержденных Приказом МПС от 18.06.2003 № 31), то они могут приниматься к перевозке контейнерными отправками.

27.08.2014 Новый Технический регламент Таможенного союза вступил в силу со 2 августа 2014 года
Со 2 августа 2014 года введен в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Нормы регламента предполагают, что эксплуатация грузового подвижного состава прекращается при достижении назначенного срока службы. Продление этого срока возможно только при его модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. В течение двухлетнего переходного периода вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации. Выданные ранее сертификаты на соответствие грузовых вагонов нормам безопасности будут действовать до 1 августа 2016 года.   Прикрепленные новости:  Дорогая поправка / Преодолеть продление / Под прицелом объектива – вагоны


Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все