Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Круглый стол Издательского дома "Гудок" «45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров»



«Круглый стол» состоится 30 мая 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» (Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3) с 11.00 до 13.30.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть значение Байкало-Амурской магистрали в транспортно-логистической системе страны, ее роль в освоении Сибирских и Дальневосточных месторождений и развитии
производственных комплексов, а также в наращивании объемов экспортной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Участникам дискуссии предлагается обсудить совершенствование систем организации движения поездов, в том числе технологические разработки для увеличения провозной способности магистрали, повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса на стыке железная дорога - морской порт, вопросы синхронизации развития железнодорожной инфраструктуры и наращивания портовых мощностей.

Основные темы дискуссии:
•    Байкало-Амурская магистраль сегодня: состояние инфраструктуры и динамика грузопотоков. Какие «узкие места» требуют расшивки в ближайшем будущем? Соотношение инвестпроекта модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа с перспективной грузовой базой и развитием портовых мощностей. Каковы потребности грузовладельцев в реконструкции магистрали?
•    Повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок и привлечение дополнительных грузопотоков. Транзитный потенциал магистрали. Какие технологические и нормативно-правовые инициативы могут способствовать наращиванию грузооборота между Европой и Азией?
•    Как увеличить провозные способности БАМа до завершения модернизации? Вопросы систематизации управления перевозочными процессами. Использование современных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики для ускорения движения поездов и сокращения интервалов между ними. Какие средства ЖАТ применяются при строительстве новых путей и разъездов?
•    Методы расширения пропускной способности на подходах к Дальневосточным портам за счет оптимизации механизмов взаимодействия между грузовладельцами, перевозчиком и портом. Внедрение цифровых решений  и информационно-логистических систем  на стыке двух видов транспорта.
•    Потенциал развития портовой инфраструктуры и терминально-складских комплексов.   Насколько пропускные способности железных дорог соответствуют уровню развития портовой инфраструктуры сегодня? Как достичь баланса, и обеспечить беспрепятственное движение в направлении «порт – железная дорога»?
•    Перспективы участия грузовладельцев в финансировании инфраструктурных проектов БАМа. Риски и преимущества применения концепции take-or-pay. Как участники перевозочного процесса оценивают возможность приоритетного доступа на участки сети для инвесторов?
К участию в дискуссии приглашаются представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», российских портов и терминалов, операторы железнодорожного подвижного состава и грузоотправители, руководители и специалисты логистических и экспедиторских организаций, эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.
По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Проводится с 30.05.2019 11:00:00 по 30.05.2019 13:30:00


Возврат к списку