Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

"Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки"


отель «Садовое кольцо» (г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2).

Мероприятие проводится в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер».

Семинар будет посвящен рассмотрению следующих вопросов:

-  Новые информационно-логистические технологии для перевозки грузов на различных видах транспорта. Оценка эффективности IT-решений
в практике взаимодействия участников рынка (грузовладельцев, железнодорожных операторов, экспедиторов и логистических компаний,
перевозчика). Какие IT-сервисы действительно экономят время и ресурсы?

-  АС ЭТРАН: какие услуги необходимы клиентам? Анализ новых сервисов. Цена вопроса: из каких составляющих складываются итоговые
затраты грузоотправителей?

-  Перспективы развития электронных торговых площадок для поиска подвижного состава и заказа грузоперевозок;

-  Технологии геопозиционирования и спутниковая карта перемещения грузопотоков, электронный мониторинг;

-  Развитие системы продаж железнодорожных перевозок регулярными грузовыми поездами через организованные биржевые торги;

-  Взаимодействие с ФТС и ФНС в электронном виде: новые возможности для оптимизации логистики и сокращения расходов;

-  С  точки зрения здравого смысла и кошелька: инновации, которые кормят, или вкусовое излишество? Насколько необходимы технология
блокчейн, биг-дата, смарт-контракты и пр.?

-  Цифровая трансформация логистических процессов промышленных предприятий и логистический аутсорсинг: что прозрачно и в чем подвох?

-  Практические кейсы для повышения эффективности и снижения затрат грузовладельцев (IT-сервисы для грузовладельцев, взаимодействие
с заказчиками и поставщиками транспортных услуг – 3PL, 4PL, промышленная логистика и цепочки поставок, информатизация складской
логистики и интеллектуальные терминалы);

-  Как снять барьеры на мультимодальных маршрутах? (взаимодействие РЖД и операторов морских терминалов, цифровые технологии для фиксации
ответственности сторон, электронные услуги для грузоотправителей в морских портах в рамках экспортно-импортных отправок);

-  Проблемы  синхронного  развития инфотехнологий на различных видах транспорта: возможно ли создание единой цифровой платформы или как
наладить бесшовный информационный обмен? Перспективы внедрения  универсальной электронной накладной.

ООО "Редакция журнала "РЖД-Партнер"
190031,С-Петербург
наб.реки Фонтанки,117
тел/факс: +7 812 418 34 99
e-mail:   gunkova@rzd-partner.ru


Проводится с 25.06.2019 10:00:00 по 25.06.2019 16:00:00


Возврат к списку