ФАС предлагает лишить РЖД права повышать грузовые тарифы в рамках тарифного коридора

ТАСС: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает установить максимальный повышающий коэффициент к тарифам на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на уровне 1, что означает сохранение текущего уровня тарифов без возможности повышения в рамках тарифного коридора. Это следует из проекта приказа ФАС, опубликованного на портале правовой информации.

При этом предельный понижающий коэффициент для грузов первого тарифного класса предлагается установить на уровне 0,75 (то есть максимальная скидка может составить 25%), для грузов второго и третьего классов - 0,5 (максимальная скидка - 50%). В проекте приказа не уточняется, на какой срок ФАС предлагает ввести такие правила. "Методика - проект для обсуждения и принятия на долгосрочный период с 2019 по 2025 год", - пояснил ТАСС представитель ведомства.

Дорожная Дума

ГУДОК: В Государственной думе РФ прошёл День российских железных дорог. На прошедшем в Госдуме совещании обсуждались текущее состояние и итоги работы компании в 2017 году, проблемы и перспективы развития железнодорожной отрасли, а также основные направления совершенствования нормативной правовой базы.

РЖД увеличит погрузку

ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) могут увеличить погрузку в 2017 г. более чем на 3%, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Текущий план предполагает рост на 2,6%. По итогам 10 месяцев погрузка увеличилась на 3%. Прогнозируемый рост по итогам года реален, основной прирост, как и в январе – октябре, будет обеспечен увеличением перевозок угля, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ

Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ

Дата проведения: 05–06 октября 2017

MAXConference приглашает вас принять участие в VIII ежегодной международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», которая состоится 5-6 октября 2017 в Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар д.8, стр. 2

Партнёр конференции — Port of Kokkola

Тема железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов не теряет своей актуальности и вызывает интерес у всех участников рынка. В условиях постоянно изменяющихся условий железнодорожных перевозок появляются новые технологии транспортировки горно-металлургических грузов, обновляется парк вагонов, повышаются требования к качеству подвижного состава. С учётом последних тенденций на рынке в этом году мы бы хотели обсудить следующие темы на конференции:

  • Синхронизация развития железнодорожной инфраструктуры и морских портов$
  • Восполнение парка вагонов. Способы сокращения отцепочного ремонта вагонов;
  • Преимущества российских транзитных маршрутов. Эволюция грузопотоков по железным дорогам;
  • Перевозка горно-металлургических грузов в инновационных вагонах;
  • Ключевые тенденции на рынке перевозок горно-металлургических грузов.
Постоянные участники конференции: ФГК, Thomson Reuters, ТрансКом, ОМК-Сталь, ФАС России, РЖД, Brunswick Rail, ЕВРАЗ НТМК, НЛМК, Промнерудтранс, Мечел-Транс, Трансгарант, Северсталь, РЖД Логистика, ПМХ-Транспорт, Морстройтехнология, ИЭРТ, Лестэр ИТ, Rail Commerce, ТЭК ММК, Укрзализныця, ЛЕМТРАНС ТРАНЗИТ, Белорусская железная дорога, VR-Group, Серовский завод Ферросплавов, Инфотек-Балтика М, MMI-PRO, Кузбассразрезуголь, Stena Line, ИЭРТ, Восток 1520, Кузбасская топливная компания, Объединение вагоностроителей, ВРК2, Уралвагонзавод, Алтайвагон, ТФМ-Логистик.

Для делегатов конференции действует специальная цена на размещение в Lotte Hotel Moscow.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.

Больше информации вы найдете в Facebook

Проводится с 05.10.2017 09:00:00 по 06.10.2017 17:00:00


Возврат к списку