«Трансконтейнеру» размочили сделку

КОММЕРСАНТ: ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге
ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.

Зерно усохло

КОММЕРСАНТ: Отсутствие дождей в нескольких российских регионах в ближайшие недели может серьезно повлиять на урожай зерна в этом году. При неблагоприятных условиях показатель, который в 2017 году достиг рекордных 135 млн тонн, может снизиться до 105 млн. Это станет минимальным значением с 2014–2015 годов и поддержит цены на мировом рынке пшеницы, где Россия стала играть ключевую роль.

Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.
«Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта»


28 ноября 2017 г. в 18.30 состоится четвёртое заседание регулярного научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом на тему «Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта» выступит Екатерина Сергеевна Шеремет – известный эксперт в области железнодорожных тарифов, директор консалтинговой компании A.T. Kearney.

В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:

• Почему Прейскурант № 10-01 и принципы, на которых он построен, устарели?
• Какие изменения необходимо внести в действующую тарифную систему?
• Какие из принципов построения железнодорожных грузовых тарифов необходимо сохранить, от каких – отказаться?
• Какие задачи должна решать новая версия Прейскуранта № 10-01?
• Какие элементы зарубежного опыта построения и регулирования/дерегулирования тарифов можно (и нужно) использовать при формировании тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России?

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Синёв Александр Николаевич, генеральный директор ООО «Институт развития транспортных систем», в прошлом –начальник Управления Федеральной службы по тарифам (ФСТ);
Тюфаев Алексей Михайлович, кандидат экономических наук, эксперт в сфере железнодорожных грузовых тарифов.

Начало семинара: 18.30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (на 1 этаже, напротив входа)

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне esapunova@hse.ru

*************************************************************************
Подробнее о семинаре:

Открытый научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» организуется на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и проводится при поддержке

Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

Основная цель семинара – создание постоянно действующей «площадки» для обсуждения дискуссионных тем экономики железнодорожного транспорта и диалога представителей различных школ и направлений экономической мысли с представителями транспортного сообщества.
К участию в семинаре приглашаются известные российские учёные и эксперты, руководители органов власти и бизнес-структур.

Семинар является открытым для участия всех заинтересованных коллег.

Руководитель и модератор семинара: Дементьев Андрей Викторович
Формат семинара:
30 минут – выступление основного докладчика.
по 15 минут –выступления каждого из оппонентов/содокладчиков.
Всё остальное время – вопросы, ответы и открытая дискуссия с выступлениями всех желающих.

Общая продолжительность семинара – 2 часа

Проводится с 28.11.2017 18:30:00 по 28.11.2017 20:30:00


Возврат к списку