АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.


11.12.2019

Программа ремонта и строительства мостов до 2035 года одобрена правкомиссией по транспорту
ТАСС: Всего заявлено более 3,9 тыс. объектов на общую сумму около 1,125 трлн рублей.


09.12.2019

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»
В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.


09.12.2019

Профицит повлиял на цены

Надежда Проскура, Гудок

Профицит повлиял на цены
ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.


09.12.2019

Путевой доход: Минфин предложил приватизировать 5-10% РЖД
ИЗВЕСТИЯ: Дивидендную политику РЖД отправили на доработку. Размер выплат госкомпании должны определить первый замглавы правительства и министр финансов Антон Силуанов, а также вице-премьер Максим Акимов.


28.11.2019

Кабмин обсудит законопроекты о реформе контрольно-надзорной деятельности в России
ТАСС: Это реформа предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы.


27.11.2019

Тариф притормозят приказом

Михаил Зубов, Гудок

Тариф притормозят приказом
ГУДОК: Федеральная антимонопольная служба России в четверг опубликовала приказ о корректировке долгосрочных тарифов на перевозку грузов для ОАО «РЖД» до 2025 года. Регулятор предлагает начиная с 2020 года незначительно снизить темпы роста цен на перевозку. В РЖД полагают, что решение мотивировано желанием сдерживать инфляцию тарифным регулированием.


27.11.2019

Правительство вспомнило о монополиях

Ольга Мордюшенко, Коммерсант

Правительство вспомнило о монополиях
КОММЕРСАНТ: Правительство возобновило обсуждение неоднозначной реформы регулирования естественных монополий. Подготовленные ФАС поправки, затрагивающие деятельность «Газпрома», ОАО РЖД, «Транснефти», «Россетей» и других крупнейших госкомпаний, более года находились под грифом «для служебного пользования».


25.11.2019

Сергей Павлов назначен первым заместителем гендиректора РЖД
КОММЕРСАНТ: Первым заместителем генерального директора ОАО РЖД назначен Сергей Павлов, сообщается на сайте компании. Он будет курировать вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности холдинга.


22.11.2019

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного
ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.


22.11.2019

«Гильотина» требует осторожности

Егор Четвериков, Гудок

«Гильотина» требует осторожности
ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.


20.11.2019

Грузы испугались неизвестности

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Грузы испугались неизвестности
КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.


11.11.2019

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов
РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.


01.11.2019

Подшипники провернулись обратно

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Подшипники провернулись обратно
КОММЕРСАНТ: Решение о замене подшипников на грузовых вагонах с роликовых на кассетные отменено с той же внезапностью, с которой было принято. 


31.10.2019

Как увеличить грузовую базу

Михаил Зубов, Гудок

Как увеличить грузовую базу
ГУДОК: На форуме в Сочи пришли к выводу, что грузовладельцы и оператор должны сообща бороться за конечного потребителя


30.10.2019

Белый дом покрутит подшипники

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Белый дом покрутит подшипники
КОММЕРСАНТ: Вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак, по информации “Ъ”, могут выступить против перевода грузовых вагонов на кассетные подшипники на совещании 31 октября.


29.10.2019

Углю не хватает Дальнего Востока

Наталья Скорлыгина, Евгений Зайнуллин, Денис Скоробогатько, Коммерсант

Углю не хватает Дальнего Востока
КОММЕРСАНТ: «Колмар» первым среди недропользователей Дальневосточного федерального округа (ДФО) выразил озабоченность отставанием сроков ввода железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона.


24.10.2019

Тариф индивидуальный

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Тариф индивидуальный
КОММЕРСАНТ: “Ъ” стали известны первые детали того, как может выглядеть тарифная модель железных дорог за горизонтом 2025 года. ОАО РЖД прорабатывает переход на индивидуальные тарифы для конкретных маршрутов и клиентов вместо сегодняшнего ориентирования на среднесетевую себестоимость.


24.10.2019

Вагоны готовы бежать из России

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Вагоны готовы бежать из России
КОММЕРСАНТ: Операторы и грузовладельцы, управляющие половиной вагонов в РФ, пригрозили правительству тем, что уйдут в сопредельные страны, если решение об обязательном переходе на кассетные подшипники не будет отменено. В других странах ЕАЭС дорогостоящая замена подшипников необязательна.


18.10.2019

Уголь поедет на Запад со скидкой

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева, Коммерсант

Уголь поедет на Запад со скидкой
КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.


17.10.2019

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%
ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.


Новости 1 - 20 из 5007
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все