С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий – ПГК

09.10.2018

Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина).

"По поводу вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. А клиента кто-то спросил? Ведь это изменение верхнего строения пути - однозначно, а у нас многие крупные промышленные предприятия имеют такую разветвленную сеть, что она сопоставима с Калининградской железной дорогой. Это и путевые развязки, а менять их под новую нагрузку мало того, что дорого, еще и тяжело", - заявил замглавы ПГК по логистике Андрей Рыженков на форуме "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

Он отметил, что сейчас более актуальным является вопрос о сокращении оборота вагона. По его словам, замедление оборота влечет увеличение потребностей в парке вагонов, обостряет их дефицит, формирует неудовлетворенный спрос грузовладельцев на подвижной состав.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку