СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Globaltrans в 2019 г планирует приобрести 1,5 тыс платформ и спецконтейнеров - компания

01.04.2019


Globaltrans в 2019 году планирует приобрести 1,5 тысячи платформ и специализированных контейнеров, говорится в отчетности компании по МСФО за 2018 год.
"Перспективы... Ожидается, что инвестиции в приобретение полувагонов будут ограниченными, в зависимости от спроса и цен на новый подвижной состав. Дальнейшее развитие нишевых проектов: планы по приобретению в сумме примерно 1500 платформ и специализированных контейнеров в 2019 году. В рамках модернизации парка предполагается приобретение до 10 новых дизельных локомотивов в 2019 год", - говорится в отчетности по МСФО.

Собственный парк компании вырос в 2018 году на 7% для обеспечения двух новых долгосрочных контрактов. Общий парк составил рекордные 69,023 тысячи единиц, создав сильную платформу для развития в 2019 году, отмечает компания. "В 2018 году было приобретено 4747 единиц подвижного состава (в основном полувагонов) по сравнению с 1332 единицами в 2017 году. Весь приобретенный парк был введен в оперирование в 2018 году. Успешно завершен процесс оптимизации парка: приобретение в 2018 году полувагонов более чем компенсировало снижение числа дорогих арендуемых полувагонов. Доля собственного парка выросла до 95% с 92% в конце 2017 году", - сообщает Globaltrans.

Грузооборот Globaltrans (без учета привлеченного парка - ред.) в 2018 году снизился на 9%, до 146,2 миллиарда тонно-километров, погрузка Globaltrans в 2018 году снизилась на 4%, до 88,5 миллиарда тонн, компания связывает это с оптимизацией парка полувагонов, изменениями в логистике клиентов и снижением средней скорости на сети российских железных дорог. При этом в 2018 году грузооборот на сети российских железных дорог вырос на 4% по сравнению с прошлым годом, а объемы погрузки - на 2%.

Общая численность парка группы составляла около 69 тысяч единиц техники в конце 2018 года. Основа парка группы - универсальные полувагоны и железнодорожные цистерны. Около 95% общего парка подвижного состава находится в собственности группы, его средний возраст составляет 11 лет.

Globaltrans перевозит металлы, нефть и нефтепродукты, уголь и стройматериалы. Акции компании торгуются на LSE. Бизнесмены Никита Мишин и Андрей Филатов через свои специальные компании владеют по 11,5% Globaltrans, Константин Николаев - 11,2%, член совета директоров Globaltrans Александр Елисеев - 5,4%, директор по стратегии Globaltrans Сергей Мальцев - 4,7%. Free float составляет 55,9% акций.


Возврат к списку