СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Дефицит колес на сегодняшний день составляет 280 тыс. пар

08.04.2019

На российском рынке грузовых железнодорожных перевозок дефицит колес для грузовых вагонов составляет 280 тыс. пар. Как рассказал президент "СГ-транс" Сергей Калетин, порядка 100 тыс. в этом году будет поставлено из Китая.

"В следующем году они готовы поставить больше. Это позволит в 2020 году постепенно закрыть переходящий дефицит с текущего года, и в 2021-м можно ожидать наступления баланса спроса и предложения", – прогнозирует С. Калетин.

Однако, как считает эксперт, нельзя забывать, что за последнее десятилетие в самом Китае изменилась ценовая политика и по стоимости цены китайских производителей сопоставимы с российскими, а с учетом транспортировки могут быть и дороже. На рынке Китая цельнокатаное колесо стоит $700–800. При этом качество китайских колес также вполне сопоставимо с качеством российских и является достаточно высоким.

"В случае профицита колес на российском рынке китайский производитель не сможет конкурировать с нашим, как это уже, например, было в случае закупок вагонного литья", – напомнил С. Калетин.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/defitsit-koles-na-segodnyashniy-den-sostavlyaet-280-tys-par/


Возврат к списку