Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

12.01.2021

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Ранее Волокитин занимал должность генерального директора АО «ВРК-3»

Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Игорь Волокитин в 1993 году окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Вагоны», получив квалификацию инженера-механика. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1993 году бригадиром пропарочной станции вагонного депо Куйбышевской железной дороги. Далее последовательно прошел все ступени роста до начальника вагонного депо Сызрань-1. С 2005 по 2011 год занимал должность начальника Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов, затем директора Самарского филиала АО «ВРК-1». С 2012 по 2020 год – генеральный директор АО «ВРК-3».

https://gudok.ru/news/?ID=1548661 



Возврат к списку