РЖД до 2019 г вводят скидки до 12,8% на перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПРАЙМ: РЖД до 2019 года вводят скидки к тарифу до 12,8% на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, следует из решений правления компании

РЖД продлили до конца года скидку на экспорт зерна из ряда удаленных от портов регионов

ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) продлили действие скидки на экспортные перевозки зерна из ряда регионов, удаленных от морских портов, до конца 2018 года, говорится в сообщении компании. Ранее предполагалось, что скидка будет действовать по 30 июня 2018 года включительно.

АО "КТЖ-Грузовые перевозки" о курсировании инновационных вагонов с нагрузкой на ось 25 т

09.09.2017

В ответ на публикации в ряде СМИ о запрете курсирования российских инновационных вагонов с повышенной нагрузкой на ось по железнодорожной инфраструктуре Республики Казахстан АО «НК «КТЖ» поясняет следующее.

АО «НК «КТЖ» неоднократно в 2015 (город Санкт-Петербург, Россия), 2016 (город Тихвин, Россия) и 2017 (город Сочи, Россия) годах на ежегодных совещаниях вагонных служб с участием представителей всех железнодорожных администрации уведомляло о возможности курсирования инновационных вагонов только с разрешения инфраструктуры.

Обвинение в том, что АО «НК «КТЖ» приняло решение о запрете курсирования инновационных вагонов в одностороннем порядке необъективно. Согласно Приложения 5 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) допустимая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для железных дорог Республики Казахстан составляет – 23,5 т/ось. Необходимо отметить, что изменения в данный документ о допуске вагонов с допускаемой статической нагрузкой 25 т/ось (на двухосных трехэлементных тележках моделей 18-9855 и 18-194-1) российской администрацией были внесены только в 2015 году после подготовки своей инфраструктуры.

С 2011 года на магистралях Казахстана были введены в эксплуатацию инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 т/ось с ограничением загрузки до 70 тонн, что обеспечивает нагрузку 23,5 т/ось. В
этот период времени на аналогичных условиях курсировали российские инновационные вагоны.

При этом, с 2011 года в Казахстане проводятся плановые мероприятия, связанные с поэтапной подготовкой инфраструктуры к пропуску инновационных вагонов с загрузкой 75 тонн. В частности, при капитальном ремонте пути применяются новые термоупрочненные рельсы казахстанского производства, упругие рельсовые скрепления, бесстыковой путь с железобетонными шпалами.

С 1 сентября текущего года в рамках подконтрольной эксплуатации казахстанских инновационных вагонов организованы кольцевые маршруты с осевой нагрузкой 25 т/ось на участках Экибастуз – Караганда – Сортировочная с загрузкой 75 тонн. Проект реализуется с целью определения степени влияния повышения осевых нагрузок на железнодорожный путь и искусственные сооружения (мосты, туннели).
Одновременно для направления экспортных перевозок предложено запустить маршрут Карталы – Шубарколь с инновационными вагонами российского производства.

Принимаемые меры позволят создать условия для поэтапного пропуска вагонов с повышенной грузоподъемностью на всех основных маршрутах.

Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

https://ktzh-gp.kz/ru/media/news/10304/


Возврат к списку