ФАС предлагает лишить РЖД права повышать грузовые тарифы в рамках тарифного коридора

ТАСС: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает установить максимальный повышающий коэффициент к тарифам на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на уровне 1, что означает сохранение текущего уровня тарифов без возможности повышения в рамках тарифного коридора. Это следует из проекта приказа ФАС, опубликованного на портале правовой информации.

При этом предельный понижающий коэффициент для грузов первого тарифного класса предлагается установить на уровне 0,75 (то есть максимальная скидка может составить 25%), для грузов второго и третьего классов - 0,5 (максимальная скидка - 50%). В проекте приказа не уточняется, на какой срок ФАС предлагает ввести такие правила. "Методика - проект для обсуждения и принятия на долгосрочный период с 2019 по 2025 год", - пояснил ТАСС представитель ведомства.

Дорожная Дума

ГУДОК: В Государственной думе РФ прошёл День российских железных дорог. На прошедшем в Госдуме совещании обсуждались текущее состояние и итоги работы компании в 2017 году, проблемы и перспективы развития железнодорожной отрасли, а также основные направления совершенствования нормативной правовой базы.

РЖД увеличит погрузку

ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) могут увеличить погрузку в 2017 г. более чем на 3%, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Текущий план предполагает рост на 2,6%. По итогам 10 месяцев погрузка увеличилась на 3%. Прогнозируемый рост по итогам года реален, основной прирост, как и в январе – октябре, будет обеспечен увеличением перевозок угля, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.


24.11.2017

Евросиб СПб – транспортные системы совместно с Global Technics представили проект по перевалке минерально-химических удобрений на совещании в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» (Казахстан) с участием представителей Казахстанских железных дорог, посвященном вопросам развития специальной экономической зоны. Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн  груза.  Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.

«Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения», – отметил генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко.


24.11.2017

ГК «Новотранс» и ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» (ЭТП ГПБ, дочерняя компания АО «Газпромбанк») подвели итоги первого этапа открытых торгов по продаже услуг по предоставлению вагонов для железнодорожных перевозок грузов в I квартале 2018 года в направлении внутренних и экспортных станций Украины.

Заявки принимались с 15 до 22 ноября 2017 г. Первый этап включал в себя торги по продаже вагоноотправок на март 2018 года. В результате было продано свыше 7000 вагоноотправок. По итогам торгов с их победителями будут подписаны контракты на общую сумму свыше 750 млн руб.


23.11.2017

Иркутский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года увеличил перевозку нефтепродуктов на 8%, до 3,9 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 2%, до 9,8 млрд т-км.

«Рост перевозок в цистернах – это результат совместной работы с нашим стратегическим партнером «РН-Транс» по вывозу нефтепродуктов «Ангарской нефтехимической компании» (входит в состав НК «Роснефть»). В рамках сотрудничества мы обеспечили своевременную и ритмичную подачу требуемого количества цистерн к местам погрузки и координацию взаимодействия  с перевозчиком», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.


22.11.2017

Федеральная грузовая компания осуществила экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах. Перевозка выполнена на полигоне Мурсалимкино ЮУЖД – Уфа КбшЖД. Всего на опытном этапе отправлено 6 вагонов, в том числе 3 универсальные платформы с нарощенными бортами. Как отметила начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова, в связи с возникшим на рынке дефицитом полувагонов и повышенным спросом на подвижной состав Компании принято решение проработать альтернативные способы вывоза строительных материалов.«На наш взгляд, это перспективная перевозка, поскольку в парке платформ ожидается сезонное падение объема погрузки, и часть подвижного состава можно переориентировать на нерудные строительные материалы. В ближайшее время мы планируем организовать четыре кольцевых маршрута, а в дальнейшем – отправлять до 850 платформ с щебнем в месяц», – заявила Лариса Чернова.


22.11.2017

Об этом Владимир Терехов заявил на традиционной ежегодной встрече с грузоотправителями. Он представил итоги работы филиала за 10 месяцев 2017 года и отметил, что в результате эффективного взаимодействия с участниками перевозочного процесса количество простаивающих вагонов с начала этого года сократилось на 73%, до 243 единиц.

«Основным показателем качества использования подвижного состава является оборот рабочего вагона, и его ускорение – залог появления дополнительных ресурсов. Мы разработали предельные нормативы простаивающих вагонов и поставили перед собой задачу снизить долю простоя вагонов в течение пяти суток и полностью исключить простой свыше 20 суток. Если в январе 2017 года свыше пяти суток простаивало 904 вагона, в октябре 2017 года – 243 вагона», – отметил Владимир Терехов.


20.11.2017

16 ноября 2017 года председатель правления ООО "ИСР Транс" Рахман Халилов посетил Таганрогский мазутный терминал (ТМТ) с целью инспекции результата работ по переводу мощностей к перевалке базовых масел и светлых нефтепродуктов и оценки готовности предприятия к работе в зимний период 2017-2018 гг.

Терминал находится в управлении ООО "Курганнефтепродукт", входит в портфель активов акционеров ООО "ИСР Транс" и является важным звеном в цепочке предоставляемых компанией транспортно-экспедиторских услуг.


20.11.2017

АО «ФГК» переориентирует ряд строительных грузов на платформы
Федеральная грузовая компания с октября 2017 года проводит работу по переводу погрузки железобетонных изделий с полувагонов на универсальные платформы. По словам начальника Департамента по перевозкам грузов на платформах и прочих вагонах АО «ФГК» Андрея Шелковникова, в условиях повышенного спроса на полувагоны Компания в целях обеспечения вывоза продукции грузоотправителей переориентирует ряд строительных грузов с дефицитного подвижного состава на универсальные платформы.


17.11.2017

ПАО «ТрансКонтейнер» успешно осуществило доставку сэндвич-панелей ООО «ИЗОПАН РУС» из г.Волжский Приволжской железной дороги в г.Уссурийск Дальневосточной железной дороги. Перевозка осуществлялась с оказанием полного комплекса услуг «склад-склад». Для погрузки панелей в контейнер использовалось специальное оборудование SIMPLY. Первый тестовый поезд прибыл на станцию назначения сегодня, 17 ноября. Время в пути следования составило 12 суток при протяженности маршрута более 9000 км. В составе проследовало 78*40-футовых контейнера.
Отправка следующего поезда осуществится 18 ноября, а в декабре запланирована погрузка еще 2-3 поездов. «Главные приоритеты проекта – высокое качество сервиса, сокращенные сроки доставки груза, инновационные технологии погрузки, гибкость, конкурентоспособность, стабильность тарифной политики. Совместная работа с ООО «ИЗОПАН РУС» позволит нарастить объемы погрузки на  железной дороге», подчеркнул директор филиала  ПАО«ТрансКонтейнер» на Приволжской железной дороге.


17.11.2017

По итогам XX Юбилейного ежегодного конкурса годовых отчетов, организованного ПАО «Московская биржа» и медиа-группой «РЦБ», ПАО «ТрансКонтейнер» в очередной раз стало призером в основной номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 40 до 200 млрд рублей».

В этом году в конкурсе приняли участие 132 компании, представляющие практически все сектора экономики: нефтедобывающий, металлургический, транспортный, финансовый, телекоммуникационный, потребительский и другие, а также зарубежные компании.


16.11.2017

Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона отметил повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав на полигоне Московской железной дороги (МЖД) и призвал партнеров к более рациональному использованию вагонных активов.

«Сегодня все участники рынка ж/д перевозок отмечают повышенный спрос на вагоны. В этих условиях мы стараемся в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Например, в этом году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов. Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов», – поделился с участниками Виктор Храпов.


Новости 1 - 10 из 814
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все