Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.


22.09.2017

Евросиб СПб - ТС увеличил объем перевозок минерально-химических удобрений
В августе 2017 года ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" на 20% увеличило объем перевозок минерально-химических удобрений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом вдвое вырос показатель отправок на экспорт. Рост погрузки обусловлен стабилизацией объемов на экспортных направлениях в несезонный период таких предприятий как ПАО "Акрон" и КАО "Азот", входящего в группу СДС Азот.

Кроме того, немаловажную роль сыграло введение новых логистических схем компании, что позволило минимизировать порожний пробег минераловозов и сохранить уровень ставок для потребителей услуг.


22.09.2017

Министерство энергетики РФ наградило работника Самарского филиала АО «СГ-транс» Олега Клюева
Министерство энергетики РФ наградило работника Новокуйбышевского эксплуатационного участка Самарского филиала АО «СГ-транс» Олега Александровича Клюева почетной грамотой «За заслуги в развитии топливно-энергетического комплекса».


22.09.2017

За 8 месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 130 тыс. тонн грузов на платформах, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился на 45% и составил 5,8 млн ваг/км.

Положительная динамика обусловлена увеличением отправок лесных грузов со станций Видим, Рудногорск, Мальта, Тулун Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), а также возросшим импортом машин и оборудования из Китая через погранпереход Забайкальск.


20.09.2017

Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в августе 2017 года перевез 234 тыс. тонн каменного угля, более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в этом сегменте перевозок вырос в 3 раза и составил более 62,5 млн т-км.

«Рост перевозок твердого топлива обусловлен открытием в июле этого года горно-обогатительной фабрики в Белокалитвинском районе на шахте «Садкинская». ПГК, в свою очередь, обеспечила грузоотправителям Ростовской области своевременную подачу порожних и вывоз груженых полувагонов, а также стабильный процесс перевозок. Помимо этого, на положительную динамику повлиял возросший мировой спрос на уголь», – прокомментировал директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.


20.09.2017

В августе 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок на полигоне Куйбышевской железной дороги на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 543 тыс. тонн. Максимальный рост зафиксирован в сегменте перевозок в цистернах АО «ФГК» – в 2,6 раза к уровню августа прошлого года до 188 тыс. тонн.

Заместитель директора Екатеринбургского филиала – начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов пояснил, что существенный прирост погрузки нефтепродуктов обусловлен увеличением доли Компании в перевозках по всем нефтеналивным площадкам и погрузочным станциям, по которым осуществляется погрузка цистерн собственности АО «ФГК» на полигоне Куйбышевской железной дороги.


19.09.2017

Заместитель генерального директора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по коммерции Дмитрий Притула считает, что на фоне растущих потребностей грузоотправителей в полувагонах необходимо совместно искать новые резервы повышения производительности подвижного состава. Об этом он заявил на межрегиональном совещании с грузоотправителями Кузбасса, организованном Новосибирским филиалом ПГК в Новокузнецке.

«ПГК в 2017 году приобрела 7 тысяч новых полувагонов грузоподъемностью 75 тонн. В настоящее время обновлению парка на сети препятствует завышенная цена нового подвижного состава и низкая стоимость жизненного цикла вагона – она в три раза меньше чем у тех, что выпускались ранее. В таких реалиях рынка важно повышать эффективность использования вагонов, а для этого нужна совместная работа всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок», – отметил Дмитрий Притула.


18.09.2017

Руководство АО «СГ-транс» провело на базе Самарского филиала компании совещание, посвященное подведению итогов за 1 полугодие 2017 года. В совещании приняли участие президент, вице-президенты, коммерческие директора, начальники департаментов и директора филиалов АО «СГ-транс».


18.09.2017

В августе 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок грузов на платформах на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 223,3 тыс. тонн. Максимальный рост зафиксирован при перевозках метизов – в 2,2 раза (до 12,5 тыс. тонн), черных металлов – на 69% (до 39 тыс. тонн), лесных грузов – на 52 % (до 16,6 тыс. тонн), сельскохозяйственных машин – на 34% (до 4,2 тыс. тонн), машин и оборудования – на 11% (до 7 тыс. тонн) и др.

Как отметила заместитель начальника Департамента внешней логистики – начальник службы железнодорожных перевозок ООО «КЗ «Ростсельмаш» Наталья Смыкова, в настоящее время платформами АО «ФГК» осуществляется более 30% перевозок техники, выпускаемой ООО «КЗ «Ростсельмаш», – одного из ключевых клиентов оператора в сегменте перевозок на платформах.


14.09.2017

АО «ФГК» на 70% увеличило объем перевозок на Северо-Кавказской железной дороге
По итогам производственной деятельности за август 2017 года АО «ФГК» нарастило объем перевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги на 70% к уровню прошлого года до более 1,2 млн тонн. Существенный рост +70% отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в 16 раз увеличился объем перевозок черных металлов (до 203 тыс. тонн), каменного угля – в 2,6 раза (до 538 тыс. тонн) и др.


14.09.2017

Вопросы повышения производительности подвижного состава обсудили участники ежегодной встречи Ярославского филиала АО «Первая Грузовая Компания» с грузоотправителями и партнерами.

Директор филиала Юрий Шифрин отметил, что одной из ключевых задач рынка грузовых железнодорожных перевозок является оптимизация процессов управления парком вагонов: «Важным шагом для решения этой задачи стало подписание соглашения с РЖД по эффективному использованию инфраструктуры: документ позволяет избавить грузовладельцев от получения непригодных для использования вагонов. ПГК, в свою очередь, способствует повышению эффективности использования вагонов и снижению издержек грузоотправителей за счет разработки адресного инструмента для каждого конкретного предприятия. Например, благодаря договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов на путях металлургического предприятия нам удалось на сутки сократить время поставки порожних полувагонов азотному комплексу АО «ФосАгро-Череповец».


Новости 1 - 10 из 741
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все