Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК и ГРУППА «ИЛИМ» подписали 3-летний сервисный контракт

11.02.2019
ПГК и ГРУППА «ИЛИМ» подписали 3-летний сервисный контракт
Согласно контракту, Первая грузовая компания (ПГК) будет перевозить целлюлозно-бумажную продукцию Группы «Илим» в крытых вагонах в объеме около одного миллиона тонн ежегодно.

«Мы давно взаимодействуем с Группой «Илим» и видим, что потребности стратегически важного для нас партнера в грузовых отправках растут в связи с развитием производственных мощностей. Заключение долгосрочного контракта – важный шаг, который укрепит взаимовыгодное сотрудничество в сфере операторских услуг, а также повысит коммерческую и технологическую эффективность обеих компаний», – прокомментировал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.

Помимо вывоза продукции и обеспечения поставок сырья на предприятия, компании займутся совместной разработкой и реализацией производственной программы, направленной на повышение клиентского сервиса Группы «Илим» и операционной эффективности парка вагонов ПГК.

«Наше сотрудничество с ПГК имеет хорошую историю. Заключение сервисного договора – это новый драйвер развития наших отношений, поскольку не только закрепляет и стабилизирует текущую ситуацию, но и учитывает планы нашей компании по наращиванию объемов поставок продукции азиатским партнерам», – отметил старший вице-президент по продажам и управлению цепочкой поставок Группы «Илим» Тимофей Соколенко.

В 2018 году в рамках сотрудничества с Группой «Илим» ПГК перевезла в крытых вагонах 745 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции.

Для справки:

Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. В состав Группы входят три крупнейших целлюлозно-бумажных комбината и два современных гофрозавода, а также проектный институт «Сибгипробум». Предприятия расположены в Архангельской (г. Коряжма), Иркутской (г. Братск, г. Иркутск, г. Усть–Илимск), Ленинградской (г. Коммунар) и Московской (г. Дмитров) областях. С 2007 года стратегическим партнером Группы «Илим» в рамках совместного предприятия является компания International Paper.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"