Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК оптимизирует порожний пробег крытых вагонов на Восточном полигоне

23.05.2019

Объем перевозок Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытых вагонах в апреле 2019 года вырос на 15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 179 тыс. тонн грузов. Грузооборот в этом сегменте увеличился в 2,3 раза, до 1,2 млрд т-км. На рост показателей повлияли меры по оптимизации перевозочного процесса, а также рост экспортного грузопотока.

«В условиях дефицита крытых вагонов на Восточном полигоне филиал работает над ускорением оборота, сокращением простоев и порожних рейсов. Например, по нашей инициативе внедрена технология осмотра порожних вагонов, следующих под погрузку алюминиевой продукции в Братск (станция Багульная, Иркутская область), на одной из попутных станций. Здесь расположено вагоноремонтное депо, и поэтому, если нужно, вагоны сразу после осмотра ремонтируются. Это позволяет исключить отправку порожних вагонов со станции погрузки в ремонт и обратно», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

Среди номенклатур выросла погрузка цветных металлов в крытых вагонах – в 2 раза, до 56 тыс. тонн, лесных грузов – на 18%, до 20 тыс. тонн. Объем перевозок бумаги сопоставим с уровнем 2018 года – 64 тыс. тонн.

Алюминиевые заводы Иркутской области увеличили экспортную погрузку в апреле троекратно, до 130 тыс. тонн. Основной грузопоток шел в направлении портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Также грузы направлялись в страны СНГ, Монголию и Китай через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.

Перевозки во внутрироссийском сообщении увеличились на 5%, до 49 тыс. тонн. Со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог продукция следовала в адрес грузополучателей по всей территории России.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"