Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК расширяет грузовую базу Южно-Уральской железной дороги

24.05.2019

Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2019 года почти в два раза увеличил объем перевозок на платформах по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 65 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 55%, до 158 млн т-км. Доля перевозок ПГК на платформах на полигоне Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) приросла с 11% до 13%.

«Положительная динамика связана с ростом объемов перевозок ключевых клиентов филиала – «ЖБИ 74», «Челябинского завода сборных монолитных каркасов» и компанией «Курганстальмост», которая занимается изготовлением металлоконструкций пролетных строений мостов. Кроме того, в апреле мы возобновили сезонные перевозки продукции предприятия «Огнеупор» (входит в ГК «ММК»). Груженые бортовые платформы отправляются со станции Бускуль (Челябинская область) на станцию Магнитогорск-Грузовой (Челябинская область), затем возвращаются обратно в порожнем состоянии под новую погрузку», – рассказал директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов.

Наибольший объем перевозок на платформах пришелся на строительные грузы, их погрузка выросла в 1,7 раз, до 47,4 тыс. тонн. Помимо этого, Челябинский филиал приступил к перевозке черных металлов на платформах – с января по апрель перевезено 10 тыс. тонн.

Объем перевозок филиалом во внутрироссийском сообщений вырос почти в два раза, до 64,3 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ЮУЖД в направлении Свердловской, Московской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Северной и Западно-Сибирской железных дорог.

Экспорт составил 700 тонн (-80% к уровню 2018 года). Весь грузопоток пришелся на Казахстан.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"