Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК нарастила погрузку строительных грузов в Восточной Сибири и Забайкалье

24.05.2019

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2019 года перевез универсальными платформами 66 тыс. тонн грузов, что на 46% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,7 раза, до 112 млн т-км.

«В этом году увеличилась отправка строительных грузов нашими ключевыми партнерами – региональными производителями железобетонных изделий. Продукция предназначалась для российских стройплощадок. Благодаря рациональному использованию подвижного состава, усилиям, направленным на ускорение погрузки и выгрузки продукции, мы обеспечили потребности наших партнеров в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

В январе-апреле этого года перевозка строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 32 тыс. тонн. Основную номенклатуру составили железобетонные изделия и конструкции: опоры, плиты, сваи. Кроме того, рост показала погрузка автомобилей и прочих машин – в три раза, до 7 тыс. тонн.

Объем перевозок внутри страны увеличился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 61 тыс. тонн. Преимущественно грузы на платформах следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также в Якутию.

Объем экспортных отправок составил 5,4 тыс. тонн (-59%).  Основной грузопоток пришелся на Китай через погранпереход Забайкальск.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"