Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Самарский филиал ПГК увеличил погрузку в первом полугодии более чем на треть

18.07.2019
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-июне 2019 года погрузила 4,3 млн тонн грузов на Куйбышевской железной дороге (КбЖД), что на 34% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот филиала вырос на треть, до 5,6 млрд т-км. Доля филиала на полигоне КбЖД увеличилась на 2% – до 15%.

«Мы обеспечили подвижным составом растущий поток грузов за счет повышения эффективности эксплуатации парка и высокого уровня сервиса, который предлагает ПГК своим клиентам. Так, например, на основных направлениях перевозок мы максимально укрупняем и маршрутизируем отправки груженых и порожних вагонов. В результате этой работы филиал ускорил оборот цистерн за первое полугодие 2019 года на 1,6 суток, до 7,2 суток», – комментирует директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Наибольший прирост наблюдался в сегменте нефти и нефтепродуктов – на 58%, до 3 млн тонн. Увеличился объем транспортировки лома черных металлов – на 4%, до 170 тыс. тонн, а также аммиачной селитры – на 89%, до 111 тыс. тонн.

Внутрироссийские перевозки филиалом выросли на 31%, до 3,3 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали Южный, Центральный, Юго-Восточный и Северо-Западный регионы.

Экспортная погрузка в первом полугодии 2019 года увеличилась на две трети, до 1 млн тонн. Грузы следовали в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.

http://pgkweb.ru/press-room/news/samarskiy-filial-pgk-uvelichil-pogruzku-v-pervom-polugodii-bolee-chem-na-tret/

В раздел "Новости участников"