Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК увеличила погрузку промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники на Северо-Западе России

31.07.2019
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 6 месяцев 2019 года перевез на платформах 76,7 тыс. тонн грузов, что на 6% выше показателя января-июня прошлого года. Грузооборот увеличился на 3%, до 137 млн т-км.

«Спрос на перевозку наблюдался со стороны промышленного сектора, где модернизируются производственные мощности в преддверии начала сезона деловой активности. Кроме того, российские сельхозпредприятия готовятся к уборке урожая и обновляют парк техники. У ПГК большой опыт транспортировки нестандартных и негабаритных грузов, и многие партнеры доверяют перевозку оборудования и машин именно нам. Прирост также наблюдался в сегменте цветной руды. Большая часть объема пришлась на одного из наших ключевых клиентов – горно-металлургическую компанию «Норильский никель»», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

Рост продемонстрировали такие группы грузов, как руда цветная и серное сырье. Объем их перевозок увеличился на 6%, до 58 тыс. тонн. Погрузка машин и оборудования выросла на 68%, до 6,9 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники – на 18%, до 5,1 тыс. тонн, метизов – на 14%, до 6,4 тыс. тонн.

Доля экспорта в объеме перевозок на платформах превалирует – 74%. Объем перевозок по сравнению с первым полугодием прошлого года вырос на 5%, до 58,5 тыс. тонн. Основной грузопоток шел в Казахстан, Узбекистан, Финляндию и Белоруссию.

Перевозки внутри страны увеличились на 28%, до 20 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали Восточная Сибирь, Дальний Восток, Западная Сибирь, регионы Урала и Севера.

В раздел "Новости участников"