Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Екатеринбургский филиал ПГК увеличил объем перевозок грузов на платформах на 15%

08.08.2019
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез на платформах 127 тыс. тонн грузов, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте сохранился на прежнем уровне – 236,9 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на платформах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 9% до 11%.

«Положительная динамика – это и свидетельство качественного сервиса ПГК. Ключевые грузоотправители региона перераспределили свои объемы перевозок в нашу пользу. Помимо этого, в условиях дефицита полувагонов мы переориентировали доставку строительных грузов на универсальные платформы, что также дало позитивный эффект», – отметил директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании Виталий Кущенко.

Основной рост в январе-июле 2019 года отмечен в сегментах строительных грузов – увеличение в 2,5 раза, до 31 тыс. тонн, а также оборудования – в 2,6 раза, до 5,6 тыс. тонн. Выросла также погрузка лесных грузов – на 8%, до 89,3 тыс. тонн.

Объем внутренних перевозок составил 49 тыс тонн, что на 54% выше показателя 2018 года. Грузы следовали как в пределах Свердловской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Восточно- Сибирской, Куйбышевской и Забайкальской магистралях.

Экспортные перевозки снизились на 4%, до 74 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан и Иран.

В раздел "Новости участников"