Тариф притормозят приказом

Тариф притормозят приказом ГУДОК: Федеральная антимонопольная служба России в четверг опубликовала приказ о корректировке долгосрочных тарифов на перевозку грузов для ОАО «РЖД» до 2025 года. Регулятор предлагает начиная с 2020 года незначительно снизить темпы роста цен на перевозку. В РЖД полагают, что решение мотивировано желанием сдерживать инфляцию тарифным регулированием.

Правительство вспомнило о монополиях

Правительство вспомнило о монополиях КОММЕРСАНТ: Правительство возобновило обсуждение неоднозначной реформы регулирования естественных монополий. Подготовленные ФАС поправки, затрагивающие деятельность «Газпрома», ОАО РЖД, «Транснефти», «Россетей» и других крупнейших госкомпаний, более года находились под грифом «для служебного пользования».

Екатеринбургский филиал ПГК увеличил объем перевозок грузов на платформах на 15%

08.08.2019
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез на платформах 127 тыс. тонн грузов, что на 15% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте сохранился на прежнем уровне – 236,9 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на платформах на Свердловской железной дороге (СвЖД) выросла с 9% до 11%.

«Положительная динамика – это и свидетельство качественного сервиса ПГК. Ключевые грузоотправители региона перераспределили свои объемы перевозок в нашу пользу. Помимо этого, в условиях дефицита полувагонов мы переориентировали доставку строительных грузов на универсальные платформы, что также дало позитивный эффект», – отметил директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании Виталий Кущенко.

Основной рост в январе-июле 2019 года отмечен в сегментах строительных грузов – увеличение в 2,5 раза, до 31 тыс. тонн, а также оборудования – в 2,6 раза, до 5,6 тыс. тонн. Выросла также погрузка лесных грузов – на 8%, до 89,3 тыс. тонн.

Объем внутренних перевозок составил 49 тыс тонн, что на 54% выше показателя 2018 года. Грузы следовали как в пределах Свердловской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Восточно- Сибирской, Куйбышевской и Забайкальской магистралях.

Экспортные перевозки снизились на 4%, до 74 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан и Иран.

В раздел "Новости участников"