ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Новый актив решит проблему дефицита

14.08.2019
RAILGO приступила к строительству предприятия по ремонту железнодорожных колесных пар. Открытие нового бизнес-направления позволит решить проблему острого дефицита литых деталей на рынке вагоноремонта.

В условиях рыночного дефицита железнодорожных колесных пар компания строит собственное предприятие по их капитальному ремонту. Строительство ведется в городе Благовещенск республики Башкортостан – идеальном с точки зрения транспортной доступности. По словам Председателя Правления RAILGO Рахмана Халилова, в июле там был приобретен участок площадью 4 га с помещением для оборудования вагонно-колесной мастерской. Сейчас здание и прилегающую территорию приводят в порядок. По окончанию строительно-ремонтных работ в ВКМ будет установлено высокотехнологичное оборудование и дан старт набору и обучению персонала.

Предприятие будет предоставлять услуги по капитальному ремонту колесных пар для грузовых вагонов. На начальном этапе расчетная мощность составит 600-800 пар в месяц. Речь идет о колесах нового формирования – СОНК. С развитием производства планируется ежемесячно переформировывать 1200-1600 пар.

По словам директора вагонного хозяйства RAILGO Михаила Чеснокова, потребность компании в колесных парах составляет не менее 10 тысяч единиц ежегодно. Их формируют на базе вагонно-ремонтных предприятий и частных депо, которые из-за образовавшегося дефицита уже не обладают достаточным количеством цельнокатанных колес для своевременного ремонта. Это приводит к сверхнормативному простою вагонов, увеличивает процент отвлечения парка от перевозок и может сказываться на сроках доставки грузов.

Открытие собственной ВКМ позволит RAILGO диверсифицировать риски, связанные с работой поставщиков, более планомерно загружать производство и чувствовать независимость от меняющегося рынка крупного вагонного литья, отметил Председатель Правления компании.  

Планируется, что предприятие начнет работу в следующем году и даст Башкирии около 250 рабочих мест.  

В раздел "Новости участников"