Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК обеспечила вывоз растущего объема продукции Группы «ФосАгро»

28.08.2019
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 2,8 млн тонн химических и минеральных удобрений в полувагонах, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 19%, до 5,3 млрд т-км.

«Результат был достигнут благодаря увеличению объемов перевозок Кировским филиалом завода «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро»), с которым мы работаем в рамках сервисного контракта. Предприятие нарастило свои производственные мощности, мы же обеспечили качественный сервис, своевременную подачу подвижного состава и оперативный вывоз продукции предприятия. Объем погрузки вырос на 20%, до 634 тыс. тонн», – рассказал начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли Александр Свешников.

Среди всего объема перевезенной в полувагонах химической продукции максимальный прирост показали минеральные удобрения – рост на 5%, до 1,5 млн тонн, азотные удобрения – на 13%, до 697 тыс. тонн, горнохимическое сырье – на 25%, до 552 тыс. тонн.

 

Объем перевозок во внутреннем сообщении вырос на 21%, до 2,4 млн тонн. Основной объем погрузки пришелся на предприятия, расположенные в границах Куйбышевской, Приволжской и Северной железных дорог.

 

Экспортные перевозки составили 390 тыс. тонн (на 28% ниже уровня прошлого года). Грузы направлялись, преимущественно, в Казахстан, Латвию и Литву.



В раздел "Новости участников"