Тариф притормозят приказом

Тариф притормозят приказом ГУДОК: Федеральная антимонопольная служба России в четверг опубликовала приказ о корректировке долгосрочных тарифов на перевозку грузов для ОАО «РЖД» до 2025 года. Регулятор предлагает начиная с 2020 года незначительно снизить темпы роста цен на перевозку. В РЖД полагают, что решение мотивировано желанием сдерживать инфляцию тарифным регулированием.

Правительство вспомнило о монополиях

Правительство вспомнило о монополиях КОММЕРСАНТ: Правительство возобновило обсуждение неоднозначной реформы регулирования естественных монополий. Подготовленные ФАС поправки, затрагивающие деятельность «Газпрома», ОАО РЖД, «Транснефти», «Россетей» и других крупнейших госкомпаний, более года находились под грифом «для служебного пользования».

ПГК ускорила доставку грузов для строительства Центральной кольцевой автодороги

09.09.2019
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) и Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) маршрутизировали перевозку шлаков, отгружаемых предприятием для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Московской области. Благодаря этой технологии время доставки груза конечному получателю ускорилось на полсуток.

«Мероприятие направлено, прежде всего, на повышение эффективности использования парка ПГК за счет сокращения времени следования вагонов в груженом рейсе. Мы согласовали наши предложения с РЖД и запустили первый технический маршрут в мае 2019 года. Благодаря тому, что состав до станции назначения проходит все попутные станции без переработки, нам удалось ускорить время доставки груза конечному получателю на 0,5 суток. Технология интересна всем, в том числе владельцу инфраструктуры – дает возможность перераспределить эксплуатационную нагрузку на пути в условиях существующих инфраструктурных ограничений», – считает заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.

Технические маршруты весом 6 тыс. тонн следуют со станции Новолипецк в расформирование на станцию Кочетовка Юго-Восточной магистрали. Далее вагоны отправляются на Московскую железную дорогу: одна часть – на станцию Рыбное, другая – на Люблино-Сортировочное, а оттуда – на станции выгрузки конечным получателям.

С мая по август 2019 года сформировано более 40 маршрутов из полувагонов со шлаками, доставлено около 200 тыс. тонн продукции НЛМК. Работа по технологии будет продолжена до окончания строительства ЦКАД, намеченное на 2021 год.

В раздел "Новости участников"