Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

«Новотранс» поставил рекорд по выпуску отремонтированных вагонов на сеть железных дорог

13.11.2019
В октябре из ворот Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» (КВРП, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.) на сеть железных дорог выпущено порядка 1,5 тыс. вагонов различных типов. Это рекордный показатель среди всех российских вагоноремонтных предприятий.

На КВРП проводят деповской и текущий ремонт полувагонов, платформ, думпкаров, крытых вагонов, а также осуществляют капительный ремонт колесных пар. Совершенствование существующих и внедрение новых современных технологий производства позволяют проводить работы с высокой скоростью и минимальным простоем вагонов в ремонте.

«В этом году КВРП исполняется 10 лет. Мощности завода в 2018 году достигли 1,2 тыс. вагонов в месяц, а сейчас, благодаря высокопрофессиональному коллективу мы вышли на результат 1,5 тыс. вагонов. Два года назад был открыт новый участок «Вагоноколесная мастерская» мощностью 20 тыс. колесных пар в год, а год назад мы запустили вторую очередь участка. Сейчас мощности по капремонту колесных пар мы довели до 3,3 тыс. в месяц. Подходит к завершению строительство второй очереди КВРП, ввод нового объекта запланирован на начало 2020 года. Это позволит повысить производительность до 2,5 тысяч вагонов в месяц и довести численность работников до 1,55 тыс. человек», - сказал генеральный директор ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» Павел Алешин.

Фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для своих клиентов позволили Новотранс занять 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - непосредственно на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.

«В этом году наши 4 предприятия вышли на среднемесячный объем плановых видов ремонтов свыше 5 тыс. вагонов и 6 тыс. колесных пар. У нас большие планы по расширению сети собственных пунктов текущего отцепочного ремонта. Особый акцент будет сделан на дорогах, максимально осуществляющих грузовые операции. В марте 2020 года мы планируем выйти на укрупненные производственные мощности за счет запуска второй очереди КВРП. В сентябре текущего года был заложен камень в строительство нового Балтийского вагоноремонтного завода, где планируется ремонтировать до 2500 вагонов в месяц. В целом в наших планах – достижение к середине 2021 года суммарного объема ремонтов в 9–9,5 тыс. вагонов и около 10 тыс. колесных пар в месяц», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

В раздел "Новости участников"