Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

«ТрансКонтейнер» организовал первый ускоренный сервис по доставке нефтехимии в специализированном подвижном составеиализированном подвижном составе

12.02.2020
Первый на сети РЖД прямой ускоренный танк-контейнерный поезд был отправлен 12 февраля по маршруту Салават (Куйбышевская железная дорога) - Котка (Финские железные дороги). Поезд, который состоит из 114 танк-контейнеров с нефтехимической продукцией,  проследует через погранпереход на станции Бусловская Октябрьской железной дороги.

Сервис стал результатом активного взаимодействия филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге и ООО «СпецТрансКонтейнер» с ООО «Газпром нефтехим Салават». Трехстороннее соглашение между компаниями подразумевает перевозку 6000 тонн нефтехимической продукции ежемесячно непрерывным маршрутом в круговом рейсе до финского порта Муссало, одного из крупнейших грузовых хабов Финляндии и Балтийского региона.

«Новый транспортный проект даст синергетический эффект: клиенту – скорость и удешевление перевозки, РЖД – снижение нагрузки на инфраструктуру, а операторскому сообществу – оптимизацию работы оборудования и уменьшение оборота подвижного состава», – говорит директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексей Булытов.

Ежемесячная погрузка в направлении Финляндии составит 2-3 поезда с дальнейшей перспективой увеличения до 4-5 поездов. «Реализация проекта открывает широкие перспективы для дальнейшего развития танк-контейнерных перевозок, особенно в направлении портов. Среди преимуществ этого вида подвижного состава – мультимодальность, возможность в любой момент осуществить перегрузку на автомобильный транспорт без потери во времени», – отмечает генеральный директор ООО «СпецТрансКонтейнер» Борис Борисов.

В настоящее время в ПАО «ТрансКонтейнер» прорабатывается возможность организации перевозок ускоренными танк-контейнерными поездами в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, где развита терминальная сеть для перевалки химических грузов и дальнейшей их транспортировкой на экспорт.


В раздел "Новости участников"