Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

АО «ФГК» увеличило объем перевозок по договорам транспортной экспедиции на Юго-Восточной ж.д.

03.06.2020
В период с марта по май 2020 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок социально значимых грузов в рамках услуги транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) на полигоне Юго-Восточной железной дороги на 22% (до 28 тыс. тонн) по сравнению с уровнем прошлого года.

По словам заместителя директора по коммерции и производству Воронежского филиала АО «ФГК» Дениса Марченко, во время сложной эпидемиологической ситуации Компании удалось не только сохранить, но и увеличить объем перевозок социально значимых грузов со станций Юго-Восточной железной дороги: «Мы отмечаем рост спроса на услуги транспортно-экспедиционного обслуживания со стороны грузоотправителей и обеспечиваем все потребности наших клиентов, бесперебойно предоставляя подвижной состав. С конца марта и по май 2020 года объем погрузки социально-значимых грузов по договорам ТЭО увеличился на 22%, до 28 тыс. тонн, к марту-маю 2019 года. В том числе, объем погрузки подсолнечного масла, крахмала, жиров, консервов и других продовольственных грузов вырос на 14% и составил 17 тыс. тонн».

«Например, АО «ФГК» организовало перевозку для ООО «Юкон логистик» в Грузию по договору ТЭО. Клиент обеспечивает логистические потребности в транспорте и грузопереработке для маслоэкстракционного завода ООО «Бунге СНГ», входящего в состав агропромышленной компании Bunge Ltd, и ранее осуществлял перевозки автотранспортом. Но сегодня автотранспорт не имеет возможности перевозить грузы во всех направлениях, поэтому, чтобы минимизировать риски работы предприятий, грузовладельцы отдают предпочтение железной дороге, используя сервисы и возможности ТЭО», – подчеркнул Денис Марченко.

Он также отметил организацию перевозки для ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ». Отправка металлических конструкций для строительства важного звена в технологической цепочке поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири» – Амурского газоперерабатывающего завода – прибавила к грузовой базе АО «ФГК» 0,3 тыс. тонн.

В раздел "Новости участников"