Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

АО «ФГК» улучшает качество маневровой работы на СВЖД с помощью собственного локомотива

17.06.2020
За два месяца эксплуатации собственного маневрового тепловоза серии ТЭМ-9 с апреля по май 2020 года АО «ФГК» погрузило 52,2 тыс. тонн инертных грузов на транспортно-эксплуатационном участке Качканар, оказывающем услуги по договору комплексного транспортного обслуживания (КТО) ООО «ЩДЗ «Северный» (ст. Качканар Свердловской ж.д.).

Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов, благодаря улучшенным техническим характеристикам локомотива, прежде всего таким как сила тяги и минимальный радиус прохождения кривой в сравнении с ранее эксплуатируемым на предприятии тепловозом, за 2 месяца силами АО «ФГК» переработано 4,1 тыс. полувагонов. При этом расход дизельного топлива снизился до 9 литров в час (при 16 литров в час работы на предыдущем локомотиве клиента).

«Мы видим существенное улучшение показателей погрузки при использовании собственного маневрового тепловоза. Оказание услуг тяги в рамках договора КТО значительно повышает эффективность деятельности клиента, так как снижается время простоя вагонов под грузовыми операциями, сокращается объем маневровой работы, уменьшаются затраты на топливо. Только в мае текущего года важнейший показатель, характеризующий качество маневровой работы и грузовых операций, – время нахождения вагона на подъездном пути от его подачи до уборки – улучшен на 4%. В перспективе мы прогнозируем улучшение отдельных качественных показателей на 10-15%», – отметил Андрей Шевцов.

В 2019 году АО «ФГК» в рамках диверсификации бизнеса, повышения уровня клиентоориентированности и расширения спектра услуг по проекту КТО, включило в свою инвестпрограмму покупку маневровых локомотивов. Первая партия из четырех тепловозов серии ТЭМ-9 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в АО «Синара-Транспортные Машины») уже поставлена в адрес АО «ФГК». Всего в портфеле Компании 12 площадок на полигонах 8 железных дорог, обслуживаемых по договорам КТО.

В раздел "Новости участников"