Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

ПГК активизировала работу с массовыми клиентами на полигоне Приволжской железной дороги

30.10.2020

Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Приволжской железной дороги (ПривЖД) обеспечила своевременную транспортировку сезонной продукции в крытых вагонах. Благодаря активной работе с массовыми клиентами в регионе за 9 месяцев 2020 года объем погрузки продуктов перемола вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,9 тыс. тонн.

 «ПГК заинтересована в работе не только с крупными компаниями, но и представителями среднего, а также малого бизнеса. В сезон мы обеспечили зерноперерабатывающим предприятиям региона своевременную подачу крытых вагонов и транспортировку грузов. Хочу подчеркнуть, что для перевозки продовольственной продукции необходима тщательная подготовка подвижного состава как по техническим, так и по санитарным характеристикам. ПГК обеспечила подачу качественных вагонов, которые соответствуют всем требованиям», – подчеркнул директор Саратовского филиала Сергей Титков.

 В частности, перевозки пшена в крытых вагонах ПГК на полигоне ПривЖД увеличились на 75%, до 4,8 тыс. тонн, а отгрузка пшеничной и ржаной муки -на 17%, до 6,1 тыс. тонн.

Перевозки продуктов перемола внутри России выросли на 50% до 9,4 тыс. тонн. Продукция направлялась грузополучателям в регионах Урала, Западной Сибири, Северного Кавказа и Северо-Запада.

Экспорт снизился на 24%, до 1,5 тыс. тонн. Грузы следовали в Грузию, Азербайджан, Кыргызстан, а также в страны дальнего зарубежья через порты Дальнего Востока.


В раздел "Новости участников"