Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО «СГ-транс» принял участие во II Международном Танк-Контейнерном форуме

02.11.2020

Директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО «СГ-транс» Максим Киреев  принял участие во II Международном Танк-Контейнерном форуме.

Выступая в сессии «Рынок и логистика», которая прошла в рамках Форума, Максим Киреев рассказал об особенностях эксплуатации контейнеров-цистерн в России, влияние на их техническое состояние и коммерческую привлекательность. Особое внимание уделил проблеме обслуживанию парка химических танк-контейнеров на «серых» мойках. По словам Максима Киреева: «Цена на таких мойках  более привлекательна, но качество мойки зачастую оставляет желать лучшего, плюс такие «серые» участники рынка наносят колоссальный ущерб окружающей среде». В своем выступлении спикер затронул проблему недослива продукта, в связи с чем не только увеличивается стоимость обслуживания КЦ, но и возрастает нагрузка на экологию вследствие образования большого количества концентрированных отходов, а также возрастает риск возникновения чрезвычайной ситуации в процессе ремонта. «Учитывая все эти факторы АО «СГ-транс» предлагает ввести ответственность грузополучателей за неполный слив продукта из ХКЦ, установить нормы допустимого остатка после слива, обязать устранять проливы продукта с корпуса ХКЦ и вагона-платформы после налива и слива. Как еще одно из возможных предложений, установить нормы периодической промывки танк-контейнеров после перевозки груза», - закончил свое выступление Максим Киреев.  

Площадка II Международного танк-контейнерного форума 2020 – это ключевое событие танк-контейнерной отрасли, где происходит прямое общение с регуляторами рынка, заказчиками, операторами, производителями подвижного состава, лизинговыми компаниями, поставщиками инфраструктурных услуг и другими. В этом году ITCF-2020 в сотрудничестве с выставкой ХИМИЯ-2020 представили новый формат бизнес-мероприятия, на котором объединили в дискуссии участников выставки и форума.


В раздел "Новости участников"