Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

RAILGO испытает 200 инновационных цистерн

03.11.2020
RAILGO испытает 200 инновационных цистерн

RAILGO заключила контракт с НПК «Объединенная Вагонная Компания» на поставку 200 инновационных нефтебензиновых цистерн модели 15-9993. Сделка позволит компании оценить преимущества использования данной модели и принять решение о дальнейших инвестициях в инновационный подвижной состав.

«Это лишь пробная партия инновационных вагонов ОВК, которые мы собираемся протестировать. После проверки на различных маршрутах мы посмотрим, где они дают наибольший экономический эффект, и будем принимать решение о дальнейшем сотрудничестве», – отметил председатель Правления RAILGO Рахман Халилов.

Вагон-цистерна нового поколения обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовыми аналогами. Модель 15-9993 характеризуется увеличенным объемом котла 88 м³ и грузоподъемностью 73,3 т. Это позволяет перевозить все виды нефтеналивных грузов плотностью до 1,03 т/м³ и увеличивать загрузку в вагон на 7 т, что дает дополнительный экономический эффект. Значительным конкурентным преимуществом вагона также являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в три раза.

Всего в управлении RAILGO насчитывается 30 тысяч единиц подвижного состава. Компания входит в десятку крупнейших собственников подвижного состава в России, в тройку лидеров по количеству вагонов-цистерн, а также имеет статус обладателя самого молодого парка цистерн на всем постсоветском пространстве.

В раздел "Новости участников"