Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

«Новотранс» стал участником нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости»

10.11.2020
«Новотранс» стал участником нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» приступило к внедрению бережливых технологий в рамках участия в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Благодаря участию в нацпроекте и внедрению бережливых технологий производства КВРП сможет ускорить ремонт грузовых вагонов и повысить общую производственную мощность завода.
Бережливые технологии производства на предприятии внедряются при участии экспертов-консультантов Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (ФЦК). На данный момент с помощью экспертов ФЦК на заводе выбран пилотный поток и проведен анализ производственных процессов.

«С августа 2020 года на предприятии идет активное внедрение технологий бережливого производства. В течение трех месяцев благодаря проведенному анализу производства в рамках реализации национального проекта мы выявили точки роста, активное освоение которых уже в следующем году поможет нам на 10% увеличить производительность труда на всех участках нашего производства, а также на 10% сократить количество случаев недопуска вагонов на инфраструктуру. В рамках участия в нацпроекте нами была сформирована рабочая группа с участием специалистов ФЦК. Мы выбрали пилотный поток «Ремонт колесных пар грузовых вагонов». Поясню почему. Ремонт колесных пар - самая востребованная услуга, но в то же время это один из самых длительных и трудоемких процессов. Мы провели анализ текущего состояния процесса ремонта колесных пар и определили основные цели для его совершенствования», - сказал генеральный директор КВРП «Новотранс» Павел Алешин.

Теперь задача руководства и коллектива предприятия - пересмотреть производственные процессы, грамотно организовать рабочие места, ликвидировать необоснованные простои и другие потери. Затем результаты пилотного потока будут тиражироваться и на другие производственные участки. Кроме того, сотрудники предприятия пройдут специальное обучение, станут внутренними тренерами и смогут передавать свой опыт коллегам из других цехов.

«Работая дальше в этом направлении, мы намерены уже в ближайшее время достичь существенной экономии ресурсов, а также увеличить производительность труда на предприятии, обеспечивая наилучший сервис для наших клиентов. В наших планах в следующем году довести показатели производства до 2800 – 3000 вагонов в месяц. Соответственно, вырастет и вклад предприятия в экономику нашего региона. Так, суммарные налоговые отчисления Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» в 2019 году составили 718,6 млн руб.», - сообщил Павел Алешин.

«Вагоноремонтный дивизион Группы компаний «Новотранс», состоящий из 4 действующих заводов, активно внедряет современные технологии производства, в том числе технологии бережливого производства. Пилотный проект мы уже реализовали на нашем заводе в Кашире Московской области, где в течение короткого периода (осень 2019 – лето 2020 года) нам удалось на 9% увеличить производительность труда на всех участках, а также на 5% сократить количество случаев недопуска вагонов на инфраструктуру. Этот опыт будем теперь применять на КВРП в Прокопьевске. Наша цель – способствовать развитию рынка вагоноремонтов за счет внедрения инновационных технологий, повышения собственной операционной эффективности и производительности, соответствия международным стандартам качества», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

В раздел "Новости участников"