Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

18.11.2020

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

В «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.


«Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль. Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг». Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

Сегодня сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.

В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений.

Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».

В раздел "Новости участников"